урочище Каим, Алтайский край, 659636
8 800 222 5314

Укажите ваши контактые данные

Заполните, пожалуйста, все поля

Сообщение отправлено

Почему могут спускать колеса авто смотрите тут kamael.com.ua
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правила ОЦ «Каимское+»
Главная > О Здравнице Каимское+ > Правила ОЦ «Каимское+»

Правила оплаты, размещения, проживания в ОЦ «Каимское Плюс»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ОЦ «КАИМСКОЕ ПЛЮС»

659636, Алтайский край, Алтайский район, село Нижнекаянча, Урочище Каим ИНН 2203021433 КПП 220301001

Правила оплаты, размещения и проживания в ООО «Оздоровительный центр «Каимское Плюс»

1. Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания потребителей (далее – Гостей). Режим работы Гостиничного комплекса – круглосуточный, без выходных.

2. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера.

3. Размещение Гостей производится при предъявлении путевки (в случае бронирования через турагентство) и документа, удостоверяющего личность: паспорта, военного билета, удостоверения личности оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Гостя. Для детей до 14 лет предъявляется свидетельство о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в номере. Для иностранных граждан предъявляется гражданский паспорт, действующая виза на въезд на территорию РФ (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами), миграционная карта или иной документ оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность Гостя.

4. При заселении Гость обязан ознакомиться с правилами оплаты, размещения и проживания в Оздоровительном центре «Каимское Плюс» (далее по тексту – Правила) и поставить свою подпись на Анкете Гостя. Данная подпись подтверждает согласие Гостя с настоящими правилами проживания, а договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. В случае возникновения каких-либо вопросов, Гость может обратиться в любое время суток к администратору на ресепшн по телефону 8 960 967 5314.

6. Плата за проживание взимается согласно действующих Тарифов Гостиничного комплекса. Тарифы являются посуточными. Информация о тарифах находится на ресепшн.

7. При заселении оплачивается стоимость услуг проживания за весь период (в случае отсутствия оплаты заранее, которую может подтвердить бухгалтерия гостиничного комплекса). Оплата за проживание и дополнительные услуги Гостиничного комплекса принимается в наличной форме. К оплате принимаются рубли – официальная валюта (денежная единица) Российской Федерации.

8. При оплате наличными денежными средствами на ресепшн и регистрации физическому лицу выдается кассовый чек и счет установленного образца. Для получения счета-фактуры Гостю, как представителю юридического лица, необходимо за 3 (три) рабочих дня, предупредить Администратора. Счет-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности после полной оплаты услуг, в течении двух рабочих дней.

9. За проживание ребенка, в возрасте до 6 лет включительно без предоставления отдельного места, плата не взимается. При предоставлении ребенку до 12 лет включительно дополнительного места взимается плата согласно действующим Тарифам.

10. Единый расчетный час. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени.

11. Время заезда Гостя в номер Гостиничного комплекса – 12:00 часов. Допускается размещение в номерах до 12:00 часов при наличии свободного номера.

12. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

13. Продление проживания производится при условии, что номер, в котором проживает Гость, не забронирован. О своём намерении продлить проживание в номере, Гость обязан сообщить заранее Администратору или Дежурному на ресепшн. При наличии свободных номеров по необходимости Гостю может быть предоставлен другой номер.

14. Опоздание и/или не заезд Гостя:

  • в случае опоздания Гостя по предварительному бронированию номера с него взимается плата за фактический простой номера за одни сутки;
  • в случае отказа и/или не заезда Гостя в день бронирования, его размещение в номере Гостиничного комплекса производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров, но не ранее расчетного часа (12:00);
  • при негарантированном бронировании (оплата по факту размещения), бронь аннулируется без предварительного уведомления, если Гость не заехал в Гостиничный комплекс в течение двух часов после заявленного времени прибытия;
  • при гарантированном бронировании (оплата заблаговременно до заселения по безналичному расчету), бронь действительна в течение суток, начиная с расчетного часа (12:00) предполагаемой даты заселения.

15. Изменение и аннулирование бронирования.

За нарушение сроков аннуляции (изменений, дополнений) Гость выплачивает компенсационные выплаты в следующем порядке:

  • при отказе более чем за 21 день до начала оказания услуг не возвращается 15 % оплаченной стоимости первых суток;
  • при отказе менее чем за 21 день более чем за 14 дней до начала оказания услуг включительно не возвращается 50 % оплаченной стоимости первых суток;
  • при отказе менее чем за 14 дней более чем за7 дней до начала оказания услуг включительно не возвращается 70% оплаченной стоимости первых суток;
  • при отказе менее чем за 7 дней до начала оказания услуг включительно не возвращается 100% оплаченной стоимости первых суток.

16. В случае досрочного отъезда Гостя без наличия уважительных причин для отъезда или принудительного выселения Гостя, стоимость оплаченных услуг не возвращается.

17. Гостю возвращается стоимость не предоставленных услуг в связи с не заездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтвержденным документально, каковыми признаются: болезнь, госпитализация или смерть Гостя или его ближайших родственников.

18. В случае если оплата услуг производилась через турагентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке, по письму турагентства.

19. Информация об услугах Гостиничного комплекса и их стоимости можно получить на ресепшн у Администратора и из информационной папки Гостя находящейся в номере, а так же в местах оказания услуг на территории Оздоровительного центра «Каимское Плюс».

20. Гостиничный комплекс предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие услуги:

  • спутниковое телевидение;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • предоставление иголок, ниток.

21. Уборка номера производится ежедневно с заменой туалетных принадлежностей с 09:00 до 17:00 по местному времени. Замена постельного белья и полотенец в номерах производится 1 раз в 3 дня, либо по желанию гостя.

22. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдается по требованию Гостя.

23. На территории Гостиничного комплекса может проводиться фотосъемка. Если Вы не хотите, чтобы ваши фотографии появились на Интернет-сайте и/или на территории Гостиничного комплекса – предупредите в письменной форме Администратора или Дежурного на ресепшн.

24. На территории Гостиничного комплекса ведется съемка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности.

25. Гости обязаны:

  • ставить подпись в листах учетах, счетах, после оказания услуг гостиничного комплекса, тем самым подтверждая факт их оказания;
  • не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 22:00 до 08:00 по местному времени);
  • соблюдать чистоту в номере и Гостиничном комплексе;
  • строго соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере. В случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиничного комплекса;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги;
  • уходя из номера закрывать: водоразборные краны, окна, двери; выключать: электробытовые приборы из розеток, световые приборы;
  • при обнаружении пропажи личных вещей из номера, незамедлительно сообщить об этом Администратору Гостиничного комплекса для принятия соответствующих мер.
  • убедиться в безопасности своего транспортного средства и согласовать место парковки с администратором в письменной форме.

26. При обнаружении подозрительных предметов или лиц в номерном фонде или на территории Гостиничного комплекса просим незамедлительно сообщить Администратору.

27. Запрещается:

  • Парковка личного транспортного средства на территории ООО «ОЦ «Каимское Плюс» без письменного разрешения администрации.
  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
  • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Гостиничного комплекса, а так же использовать самодельные или неисправные электроприборы;
  • накрывать электроприборы какими-либо материалами;
  • курить в номере;
  • разведение костров, разжигание мангалов на территории гостиничного комплекса и близлежащей территории, за исключением специально отведенных для этого мест (информацию о специально отведенных местах можно получить у Администратора;
  • без получения согласия администрации Оздоровительный центр «Каимское Плюс» использовать любые пиротехнические средства;
  • нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах;
  • без уведомления администрации проносить на территорию Гостиничного комплекса оружие (огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное оружие и боеприпасы), а так же взрывчатые и наркотические, психотропные, токсические вещества, а также иное оружие и пожароопасные вещества и материалы, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья, находящихся на территории Гостиничного комплекса граждан, имущества Гостиничного комплекса и обеспечения общественной безопасности.

28. Администрация оздоровительного центра не несёт ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере и на территории ООО «Оздоровительного центра «Каимское Плюс», при нарушении настоящих Правил.

29. В случае обнаружения забытых вещей Администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден забытые вещи остаются на хранение в Гостиничном комплексе.

30. Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или порядка пользования бытовыми приборами и камином.

31. В случае нанесения материального ущерба имуществу ООО «Оздоровительный центр «Каимское Плюс» по вине Гостя, Гость обязан возместить причиненный ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Гостиничного комплекса, Гость возмещает ущерб по тарифам, установленным Администрацией Гостиничного комплекса.

32. При выезде Гость обязан обратиться к администратору для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера администратору, сдача ключей, оплата дополнительных услуг.

33. При выезде Гость должен произвести полный расчёт за предоставленные Оздоровительным центром «Каимское Плюс» услуги.

34. Пользование услугами банного комплекса, бассейна, ресторана в ночное время, осуществляется по предварительному согласованию с Администратором.

35. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя Администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством РФ и/или нормами международных договоров.

36. В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил, Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя из номера и территории Гостиничного комплекса.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 г. (ред. от 13.03.2013 г.)

12.04.2014